На основе опыта многолетней работы, мы создали 3 тарифа по разработке логотипа (“Готовое решение”, “Экспресс” и “Профи”), которые в большей степени отражают запросы и пожелания наших клиентов. Любой из выбранных тарифов, может быть дополнен по индивидуальным пожеланиям заказчика.
Много готовых решений на выбор от дизайнеров
-
1 корректировка (цвет, пропорции, добавление названия компании)
Ограничение использования (воспроизводить не более 500000 копий или явное использование в упаковке для продажи продуктов массового потребления)
Вы получаете: Логотип во всех необходимых форматах для WEB и печати
1 вариант уникального логотипа на основании ваших пожеланий или видении дизайнера агентства
-
1 корректировка (цвет, пропорции)
Без ограничения использования. Возможна полная передача авторских прав и регистрация в Роспатенте.
Вы получаете: Логотип (уникальная торговая марка) Во всех необходимых форматах для WEB и печати
3 варианта уникального логотипа на основании ваших пожеланий и видении дизайнера агентства
До 5 корректировок (цвет, пропорции, объединение разных вариантов, изменение элементов)
Цветовые варианты утверждённого логотипа
Без ограничения использования. Возможна полная передача авторских прав и регистрация в Роспатенте. Ваше участие в разработке по желанию
Вы получаете: Логотип (уникальная торговая марка) во всех необходимых форматах для WEB и печати
Цены указаны для юр. лиц с учетом НДС. При оплате наличными или переводом на карту от физических лиц – скидка 20%.
Звоните и мы всегда подскажем и подберем оптимальное решение для вас. Может быть вам достаточно обойтись готовым решением, а может необходим уникальный логотип, брендбук или фирменный стиль. Более подробно читайте в нашей статье «Просто логотип, брендбук или фирменный стиль. Кому это надо?».
Компания ELP Eco Life Pipe занимается изготовлением пластиковых труб для нужд бензозаправочных станций. Нами был разработан логотип с графическим упором на экологичность и естественность изделий для окружающей среды. Требовалось показать, что выпускаемые пластиковые трубы полностью безопасны и не пропустят ни капли нефтепродукта в окружающую среду.
Компания Coffee Terra заказала у нас дизайн логотипа, главным условием - было создание абсолютно уникального, непохожего на остальные в этом сегменте рынка логотипа со своей душой и аурой. Мы решили найти аутентичность кофейной культуры у индейцев и других северо-американских народов. В основу дизайна логотипа мы положили одноцветное изображения сидящего индейца с маленькой чашечкой кофе.
Компания Технолав занимается продажей бытовой техники через интернет. Требовалось сделать яркий и простой логотип, а так же "окрасить" всю компанию в свой фирменный цвет. Начало работы по разработке логотипа мы начали с разработки шрифта. Мы посчитали ,что шрифт должен быть монументальный и основательный, да и собственно весь логотип должен состоять из названия компании, но с нюансами. Нюансами стали: кнопка включения электроприборов, сделанная из буквы "О" и кавычка с доменной зоной сайта компании Технолав. Ну а буква "Т" - как бы слепляет весь логотип в единое целое!
Сеть магазинов Шок Цена занимается продажей недорогой одежды доступной каждому. Компания ощутила необходимость объединения своих магазинов единым фирменном стилям, для улучшения узнаваемости. Необходимо было подобрать фирменный цвет и сделать логотип, изображающий шок покупателя от такой низкой цены. Основным цветом фирменного стиля - был выбран салатово-зеленый "плоский цвет и не симметричный шрифт в стиле Doodles. Так же на все красные ценники магазина наносится маленькая желтая молния.
Булочно-кондитерский комбинат "ОЗЁРЫ" заказал у нас разработку упаковки для своих продуктов, а так же обновление и редизайн старого логотипа. Мы творчески подошли к решению данной задачи и разработали одноразовую упаковку и вторично переработанных материалов.
Одной из задач, поставленных руководством, было создание работоспособной модели магазина «Товары для дома».
Обязательным условием была оригинальность бизнес идеи и дизайна. Было принято решение создать магазин по принципу fix price. Важным отличием стала не одна цена, а четыре фиксированные. 4 цены охватывают различные ценовые сегменты товаров и следовательно у потребителя больше выбор по качеству и ценности товара.
Перед дизайнерами была поставлена сложная задача – объединить три самые рентабельные направления ресторанного бизнеса: суши, итальянская кухня и завтраки с кофе.
Кафе должно быть ориентировано на среднего потребителя с чеком 1000 руб. Так же фирменный стиль и дизайн элементов кафе должны иметь возможность распространиться на воображаемую сеть кафе-рестаранов
Консалтинговая компания Ипсо Юре занимается консультированием и юридической помощью. Разработанный логотип должен нести в себе графическое напоминание о деятельности компании. Так же главным условием заказчика при создании логотипа была возможность воспроизвести логотип на обыкновенной чернильной печати без потели мелких элементов.
В основу создания туристического логотипа России мы положили идею создания светлого пятна на фоне пестрых европейских городов. Центральным элементом является аббревиатура...
Данный проект является не коммерческим. Наши дизайнеры постоянно выполняют подобные работы для повышения своей квалификации. Лучшие работы публикуются с разрешения владельца бренда.
Компания GreenDay занимается производством бытовой химии, заказала у нас разработку логотипа на основе уже имеющегося. Нам пришлось так же предложить новые современные варианты упаковки продукции.
Разработка фирменного стиля и логотипа Ресторана "Кафе Друзьям" было не простым и одновременном интересным процессом. Нам пришлось полностью поменять существующий способ оформления ресторана, для того, чтобы он приобрел уникальность и самобытность. Основным цветом был выбран черный цвет и белые винтажные узоры, подчеркивающие строгость и следования традициям ближневосточным кухням.
В этом проекте была поставлена совершенно безумная задача. Создать не только фирменный стиль оформления упаковки, рекламной продукции, сайта компании, но и создать ауру существования экосистемы приборов и программного обеспечения.
Идея, на столько, реальна и захватывающая, что мы решили искать партнеров для её воплощения в жизнь. Если вам понравилась разработанная концепция идеи и дизайна и вы обладаете достаточными ресурсами для создания совместного предприятия, то пишите или звоните нам. В разделе «Контакты» вы найдете информацию как с нами связаться.
Компания Ортега Групп занимается производством и монтажем газового оборудования для промышленных предприятий. Был разработан логотип компании строго в заданной цветовой гамме, а так же разработан фирменный стиль для сквозного оформления всей сопутствующей рекламной продукции, а так же, дизайн пространств для участия в выставках.
Целевая аудитория: все возрастные категории, стоимость чека (средняя ценовая категория в этой сфере). До этого позиционирование было “Эконом класса” и «Фастфуда», от этого решили уйти с целью расширить аудиторию и увеличить стоимость чека. В заведении можно будет как быстро перекусить, так и полноценно пообедать или приятно провести вечер за ужином с бокалом пива и пообщаться в компании друзей.
Ассортимент: в приоритете русская национальная кухня (блины, пельмени, драники, борщ, пиво)
Кондитерская пекарня "Сладкий Рай" находится в городе Салехард, но это ни сколько, не помешало нам дистанционно разработать и утвердить логотип компании, а так же разработать фирменный стиль упаковки продукции.