Маркетологи и дизайнеры компании Comscreen постоянно ставят перед собой различные учебные задачи, чтобы постоянно оттачивать свое мастерство. Отличительной чертой таких заданий является то, что дизайнеры не ограничены в своих фантазиях, и они могут делать всё, что они считают нужным.
Одной из задач, поставленных руководством, было создание работоспособной модели магазина «Товары для дома».
Обязательным условием была оригинальность бизнес идеи и дизайна.
Было принято решение создать магазин по принципу fix price. Важным отличием стала не одна цена, а четыре фиксированные. 4 цены охватывают различные ценовые сегменты товаров и следовательно у потребителя больше выбор по качеству и ценности товара.
Дизайнеры разработали фирменный стиль для воображаемого магазина. Основным цветом стал – черный, но чтобы не возникало траурной тематики, они ввели яркие пятна четырех фиксированных цветов: желтый, розовый, фиолетовый и салатовый. Цветовая совокупность черного и ярких оранжевого и салатового придает высокую контрастность всему дизайнерскому решению.
28000 руб.
Фирменный стиль начался с разработки логотипа. Логотип включил в себя весь смысл бизнес идеи, надпись «4 цены» и 4 разноцветных ценника (Price tag).
Далее дизайн логотипа был спроецирован на весь спектр атрибутов современной торговой точки.
Так же дизайнеры спроектировали модель фасада магазина расположенного внутри торгового центра. Был создан полный регламент и дизайн рекламных носителей «встречающих» покупателя на входе в магазин. Сюда вошли разработка дизайна плакатов, разработка дизайна стритлайнов и Roll up стендов.
Дизайн плакатов и другой рекламной продукции
Цена 19000 руб.