3 варианта развития дизайна. Нажмите на логотип, чтобы все увидеть!
Техническое задание на разработку фирменного стиля и логотипа кафе «Русич»
Сфера деятельности: еда, кафе, рестораны
Название: «Русич»
Целевая аудитория: все возрастные категории, стоимость чека (средняя ценовая категория в этой сфере). До этого позиционирование было “Эконом класса” и «Фастфуда», от этого решили уйти с целью расширить аудиторию и увеличить стоимость чека. В заведении можно будет как быстро перекусить, так и полноценно пообедать или приятно провести вечер за ужином с бокалом пива и пообщаться в компании друзей.
Ассортимент: в приоритете русская национальная кухня (блины, пельмени, драники, борщ, пиво)
Фирменный стиль: фирменный стиль и логотип должны подчеркивать русский национальный колорит, обязательно должен присутствовать фирменный орнамент (паттерн).
Цветовая гамма с использованием красного цвета.
Интерьер должен вызывать ощущение уюта и комфорта, ассоциироваться с русской кухней.
На основании ТЗ, необходимо разработать 3 варианта концепции фирменного стиля, которые должны в себя включать:
-Логотип
-Фирменные цвета
-Паттерн (фирменный орнамент, узор…)
-Макет для консоли и световой вывески
-Макет баннера (билборд или баннер для сайта)
-Макет для оформления окон (окна должны в большей части оставаться прозрачными, возможно предложить просто оформление витрины изнутри: предметы интерьера на подоконники с подсветкой)
-Визуализация фирменного стиля на одежде (например на фартуке).
-Уличный стритлайн